Недостаточный уровень развития внимания, мышления или памяти

Внимание, память и мышление – три главных познавательных процесса для обучения, и если у ребёнка не получается на них опереться, то страдает мотивация, учёба кажется слишком тяжелой, повышается тревожность, страдает самооценка, ребёнок может захотеть самоутвердиться в школе другими методами, не всегда адекватными. Лучше вовремя заняться развитием познавательных процессов, пока к этой проблеме не добавились другие.

ЭТАПЫ РАБОТЫ
Image
Психологи нашего сообщества имеют опыт работы и со сложными случаями, но часто проблемы могут быть скорректированы развивающими занятиями и изменением подхода родителей к развитию и использованию познавательных процессов.

В нашем Сообществе данную работу проводят: Белоусова Татьяна Михайловна, Голубева Анастасия Олеговна, Добрянская Алина Олеговна, Красильников Андрей Михайлович.

Внимание, память и мышление – три главных познавательных процесса для обучения, и если у ребёнка не получается на них опереться, то страдает мотивация, учёба кажется слишком тяжелой, повышается тревожность, страдает самооценка, ребёнок может захотеть самоутвердиться в школе другими методами, не всегда адекватными. Лучше вовремя заняться развитием познавательных процессов, пока к этой проблеме не добавились другие.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Image
Image
Image
Психологи нашего сообщества имеют опыт работы и со сложными случаями, но часто проблемы могут быть скорректированы развивающими занятиями и изменением подхода родителей к развитию и использованию познавательных процессов.

В нашем Сообществе данную работу проводят: Белоусова Татьяна Михайловна, Голубева Анастасия Олеговна, Добрянская Алина Олеговна, Красильников Андрей Михайлович.