Трудности взаимодействия со сверстниками
Отношения со сверстниками очень важны для формирования навыков равноправного общения у детей. Формирования настоящего равноправного общения, а не того «игрового» равноправного, которое предлагают им родители и педагоги.
Неважно, ребенок интроверт или экстраверт,  - потребность в общении на определенном уровне у него есть. Но общаться не всегда получается с легкостью.

Что может помешать общению?
Image

Случается, что проблемы взаимодействия ребенка со сверстниками – это лишь «верхушка айсберга», родители замечают, что ребенок очень боится любых социальных ситуаций, в таких случаях необходима планомерная работа с социальной тревожностью.

В нашем Сообществе данную работу проводят: Белоусова Татьяна Михайловна, Голубева Анастасия Олеговна, Добрянская Алина Олеговна, Красильников Андрей Михайлович.

Трудности взаимодействия со сверстниками
Отношения со сверстниками очень важны для формирования навыков равноправного общения у детей. Формирования настоящего равноправного общения, а не того «игрового» равноправного, которое предлагают им родители и педагоги.
Неважно, ребенок интроверт или экстраверт,  - потребность в общении на определенном уровне у него есть. Но общаться не всегда получается с легкостью.

Что может помешать общению?
Image
Image
Image

Случается, что проблемы взаимодействия ребенка со сверстниками – это лишь «верхушка айсберга», родители замечают, что ребенок очень боится любых социальных ситуаций, в таких случаях необходима планомерная работа с социальной тревожностью.

В нашем Сообществе данную работу проводят: Белоусова Татьяна Михайловна, Голубева Анастасия Олеговна, Добрянская Алина Олеговна, Красильников Андрей Михайлович.