Трудности взаимодействия с педагогами и другими взрослыми



Для любого ребенка изначально важны только отношения с близкими. Но постепенно для получения полноценного жизненного опыта присутствие в жизни ребенка «чужих» людей всё важнее. И с людьми этими складываются другие отношения, менее близкие, более деловые. Эта складывающаяся «деловая» модель отношений иногда дает сбой – ребенку мешают взаимодействовать неконструктивные эмоции (страх, обида, гнев, чувство вины или стыда). Психолог ищет те установки и убеждения, которые вызывают у ребенка неконструктивные эмоции и корректирует их (в том числе с помощью родителей), помогая сформировать эффективную модель взаимодействия со взрослыми.

В нашем Сообществе данную работу проводят: Белоусова Татьяна Михайловна, Голубева Анастасия Олеговна, Добрянская Алина Олеговна, Красильников Андрей Михайлович.

Трудности взаимодействия с педагогами и другими взрослыми

Для любого ребенка изначально важны только отношения с близкими. Но постепенно для получения полноценного жизненного опыта присутствие в жизни ребенка «чужих» людей всё важнее. И с людьми этими складываются другие отношения, менее близкие, более деловые. Эта складывающаяся «деловая» модель отношений иногда дает сбой – ребенку мешают взаимодействовать неконструктивные эмоции (страх, обида, гнев, чувство вины или стыда). Психолог ищет те установки и убеждения, которые вызывают у ребенка неконструктивные эмоции и корректирует их (в том числе с помощью родителей), помогая сформировать эффективную модель взаимодействия со взрослыми.

В нашем Сообществе данную работу проводят: Белоусова Татьяна Михайловна, Голубева Анастасия Олеговна, Добрянская Алина Олеговна, Красильников Андрей Михайлович.