Диагностика психологической готовности к обучению в 1 классе

На основании диагностики психолог может спрогнозировать, как ребенок будет запоминать, понимать и структурировать материал, чем будет мотивироваться во время учёбы, как часто и надолго ли будет отвлекаться на уроках, как будет общаться с учителями и одноклассниками и многое другое. В целом, с какими трудностями столкнется, исходя из особенностей своего развития.
Родителям по итогу этой работы выдается отчёт (в бумажном или электронном виде), который состоит из трех блоков:
Родителям по итогу этой работы выдается отчёт (в бумажном или электронном виде), который состоит из трех блоков:
-
описание психологических особенностей ребенка с прогнозом его учебной деятельности;
-
рекомендации по учёту и компенсации слабых сторон в учёбе (пригодится для учителя);
-
рекомендации по развитию слабых сторон ребенка с помощью конкретных дополнительных занятий или заданий.
Наиболее востребованные направления развивающих занятий предлагаются нашим сообществом.
Расширенный вариант диагностики психологической готовности предполагает в дополнение к стандартным методикам подробное исследование интеллекта тестом Векслера.
В нашем Сообществе диагностику проводят: Голубева Анастасия Олеговна, Добрянская Алина Олеговна.
Расширенный вариант диагностики психологической готовности предполагает в дополнение к стандартным методикам подробное исследование интеллекта тестом Векслера.
В нашем Сообществе диагностику проводят: Голубева Анастасия Олеговна, Добрянская Алина Олеговна.
ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В 1 КЛАССЕ
На основании диагностики психолог может спрогнозировать, как ребенок будет запоминать, понимать и структурировать материал, чем будет мотивироваться во время учёбы, как часто и надолго ли будет отвлекаться на уроках, как будет общаться с учителями и одноклассниками и многое другое. В целом, с какими трудностями столкнется, исходя из особенностей своего развития.
Родителям по итогу этой работы выдается отчёт (в бумажном или электронном виде), который состоит из трех блоков:
Родителям по итогу этой работы выдается отчёт (в бумажном или электронном виде), который состоит из трех блоков:
-
описание психологических особенностей ребенка с прогнозом его учебной деятельности;
-
рекомендации по учёту и компенсации слабых сторон в учёбе (пригодится для учителя);
-
рекомендации по развитию слабых сторон ребенка с помощью конкретных дополнительных занятий или заданий.
Наиболее востребованные направления развивающих занятий предлагаются нашим сообществом.
Расширенный вариант диагностики психологической готовности предполагает в дополнение к стандартным методикам подробное исследование интеллекта тестом Векслера.
В нашем Сообществе диагностику проводят: Голубева Анастасия Олеговна, Добрянская Алина Олеговна.
Расширенный вариант диагностики психологической готовности предполагает в дополнение к стандартным методикам подробное исследование интеллекта тестом Векслера.
В нашем Сообществе диагностику проводят: Голубева Анастасия Олеговна, Добрянская Алина Олеговна.