Красильников Андрей Михайлович

Работаю с детьми и подростками от 7 до 18 лет.
- В 2002 году закончил факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета (специалитет);
- 25 лет практической психологической работы (консультирование и терапия детей и подростков, групповые занятия с детьми и подростками, консультирование родителей);
- 24 года работал психологом в школе (как в государственной, так и в частной);
- 18 лет преподавал на факультете психологии Санкт-Петербургского государственного университета (кафедра психологии образования и педагогики)

(нежелание учиться; неумение учиться; тревожность, связанная с учёбой; недостаточный уровень развития когнитивной сферы)

(со сверстниками, с родителями, с педагогами)

(тяжелое прохождение возрастных кризисов, проблемы с самооценкой, трудности с контролем своих эмоций, депрессивные состояния, тревожные состояния)
Андрей Михайлович

Обо мне:
Работаю с детьми и подростками от 7 до 18 лет.
- В 2002 году закончил факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета (специалитет);
- 25 лет практической психологической работы (консультирование и терапия детей и подростков, групповые занятия с детьми и подростками, консультирование родителей);
- 24 года работал психологом в школе (как в государственной, так и в частной);
- 18 лет преподавал на факультете психологии Санкт-Петербургского государственного университета (кафедра психологии образования и педагогики)
Ещё студентом пошел психологом в школу, изначально за опытом, но работа с детьми понравилась и затянула. Хотелось, чтобы развитие каждого ребенка шло максимально гармонично и эффективно, для чего я уже по ходу работы изучал необходимые психодиагностические методики, психотерапевтические методы. Сложилась цельная система психологической работы, с учетом особенностей ребенка, его семьи, его школьного окружения, ожиданий от будущего и прошлого опыта. Передавал свои знания студентам факультета психологии СПбГУ, руководил психологической службой в гимназии, где работал. В настоящее время занимаюсь частной практикой, заметил, что многим родителям легче взаимодействовать с психологом их ребенка без посредника в виде образовательного учреждения. А это взаимодействие очень важно, так как нам необходимы совместные усилия в поиске оптимальных условий развития ребенка и закреплении результатов терапии.
Направления работы:

(нежелание учиться; неумение учиться; тревожность, связанная с учёбой; недостаточный уровень развития когнитивной сферы)

(со сверстниками, с родителями, с педагогами)

(тяжелое прохождение возрастных кризисов, проблемы с самооценкой, трудности с контролем своих эмоций, депрессивные состояния, тревожные состояния)
5000 р.