Недостаточный уровень развития внимания, мышления или памяти
Внимание, память и мышление – три главных познавательных процесса для обучения, и если у ребёнка не получается на них опереться, то страдает мотивация, учёба кажется слишком тяжелой, повышается тревожность, страдает самооценка, ребёнок может захотеть самоутвердиться в школе другими методами, не всегда адекватными. Лучше вовремя заняться развитием познавательных процессов, пока к этой проблеме не добавились другие.

В нашем Сообществе данную работу проводят: Белоусова Татьяна Михайловна, Голубева Анастасия Олеговна, Добрянская Алина Олеговна, Красильников Андрей Михайлович.
Внимание, память и мышление – три главных познавательных процесса для обучения, и если у ребёнка не получается на них опереться, то страдает мотивация, учёба кажется слишком тяжелой, повышается тревожность, страдает самооценка, ребёнок может захотеть самоутвердиться в школе другими методами, не всегда адекватными. Лучше вовремя заняться развитием познавательных процессов, пока к этой проблеме не добавились другие.
ЭТАПЫ РАБОТЫ



В нашем Сообществе данную работу проводят: Белоусова Татьяна Михайловна, Голубева Анастасия Олеговна, Добрянская Алина Олеговна, Красильников Андрей Михайлович.