С точки зрения психологии, эмоции очень плотно связаны с потребностями, по сути, эмоция это и есть переживание удовлетворения или неудовлетворения той или иной потребности. Ребёнок, постепенно взрослея, сталкивается со всё новыми своими потребностями, а также со всё усложняющимися условиями их удовлетворения. Дети и подростки, конечно, не обладают таким самоконтролем, как взрослые, поэтому их отрицательные эмоции в ответ на неудовлетворенную потребность значительно ярче. Иногда эти бесконтрольные эмоциональные реакции закрепляются и создают проблемы как в делах, так и в общении.
Что делает психолог в таком случае?

В результате ребёнку не запрещено неадекватно проявлять эмоции, а он сам не хочет, сознательно выбирая более эффективные варианты поведения.
В нашем Сообществе данную работу проводят: Белоусова Татьяна Михайловна, Голубева Анастасия Олеговна, Добрянская Алина Олеговна, Красильников Андрей Михайлович.
С точки зрения психологии, эмоции очень плотно связаны с потребностями, по сути, эмоция это и есть переживание удовлетворения или неудовлетворения той или иной потребности. Ребёнок, постепенно взрослея, сталкивается со всё новыми своими потребностями, а также со всё усложняющимися условиями их удовлетворения. Дети и подростки, конечно, не обладают таким самоконтролем, как взрослые, поэтому их отрицательные эмоции в ответ на неудовлетворенную потребность значительно ярче. Иногда эти бесконтрольные эмоциональные реакции закрепляются и создают проблемы как в делах, так и в общении.
Что делает психолог в таком случае?

В результате ребёнку не запрещено неадекватно проявлять эмоции, а он сам не хочет, сознательно выбирая более эффективные варианты поведения.
В нашем Сообществе данную работу проводят: Белоусова Татьяна Михайловна, Голубева Анастасия Олеговна, Добрянская Алина Олеговна, Красильников Андрей Михайлович.