Белоусова Татьяна Михайловна

Обо мне:
Работаю с детьми и подростками от 8 до 18 лет.
-
В 2017 году закончила факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета (специалитет) по направлению «клиническая психология», кафедра «психология кризисов и экстремальных ситуаций»;
-
С 2016 года занимаюсь консультированием взрослых, детей и подростков;
-
В 2016 году работала Федеральном государственном бюджетном учреждении «Национальный медицинский исследовательский центр
детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера»;
-
С 2018 по 2023 год работала психологом-педагогом в частной гимназии.
В моей работе я всегда ориентируюсь на индивидуальные особенности детей и взрослых. Каждый ребенок и взрослый уникальны, поэтому во время психологического консультирования я создаю свой стиль для каждого, подбирая эффективные методы работы.
Начала свою практическую деятельность в 2016 году, работала с детьми с патологиями опорно-двигательного аппарата. Это деликатная работа с родителями, переживающими болезнь своего ребёнка, а также дети, которые столкнулись кризисным периодом в своей жизни. В своей работе я применяла психодиагностические методики, методы арт-терапии, игротерапии, песочной терапии.
В гимназии основное направление моей работы было связано с переживаниями кризисных периодов в жизни детей и влиянием этих кризисов на учебный процесс. Школа является одним из важнейших этапов становления личности ребенка, в этот период формируется самооценка, ценности, восприятие мира и интеллектуальные навыки.
Семья так же является важным механизмом становления личности ребенка. Поэтому психологическая помощь будет эффективна, если члены семьи будут включены в процесс работы. Важно подходить к проблеме комплексно, без поддержки и взаимодействия (ребёнок-психолог-родитель) работа психолога будет не результативной.
Направления работы:

(нежелание учиться; неумение учиться; тревожность, связанная с учёбой; недостаточный уровень развития когнитивной сферы)

(со сверстниками/родителями /педагогами)

(тяжелое прохождение возрастных кризисов, проблемы с самооценкой, трудности с контролем своих эмоций, тревожные состояния)
Татьяна Михайловна

Обо мне:
Работаю с детьми и подростками от 8 до 18 лет.
- В 2017 году закончила факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета (специалитет) по направлению «клиническая психология», кафедра «психология кризисов и экстремальных ситуаций»;
- С 2016 года занимаюсь консультированием взрослых, детей и подростков;
- В 2016 году работала Федеральном государственном бюджетном учреждении «Национальный медицинский исследовательский центр
детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера»; - С 2018 по 2023 год работала психологом-педагогом в частной гимназии.
В моей работе я всегда ориентируюсь на индивидуальные особенности детей и взрослых. Каждый ребенок и взрослый уникальны, поэтому во время психологического консультирования я создаю свой стиль для каждого, подбирая эффективные методы работы.
Начала свою практическую деятельность в 2016 году, работала с детьми с патологиями опорно-двигательного аппарата. Это деликатная работа с родителями, переживающими болезнь своего ребёнка, а также дети, которые столкнулись кризисным периодом в своей жизни. В своей работе я применяла психодиагностические методики, методы арт-терапии, игротерапии, песочной терапии.
В гимназии основное направление моей работы было связано с переживаниями кризисных периодов в жизни детей и влиянием этих кризисов на учебный процесс. Школа является одним из важнейших этапов становления личности ребенка, в этот период формируется самооценка, ценности, восприятие мира и интеллектуальные навыки.
Семья так же является важным механизмом становления личности ребенка. Поэтому психологическая помощь будет эффективна, если члены семьи будут включены в процесс работы. Важно подходить к проблеме комплексно, без поддержки и взаимодействия (ребёнок-психолог-родитель) работа психолога будет не результативной.
Направления работы:

Преодоление трудностей в общении
(со сверстниками/родителями /педагогами)

(тяжелое прохождение возрастных кризисов, проблемы с самооценкой, трудности с контролем своих эмоций, тревожные состояния)

(нежелание учиться; неумение учиться; тревожность, связанная с учёбой; недостаточный уровень развития когнитивной сферы)