Голубева Анастасия Олеговна

Обо мне:
Работаю с детьми и подростками от 6 до 14 лет.
Работаю с детьми и подростками от 6 до 14 лет.
- В 2018 году закончила факультет психологии Казанского инновационного университета (бакалавриат) по направлению «Психолого-педагогическое образование», кафедра инклюзивной психологии и педагогики;
- В 2021 году получила диплом магистра Санкт-Петербургского государственного университета по направлению «Психология образования», кафедра психологии образования и педагогики;
- С 2019 года занимаюсь консультированием взрослых, детей и подростков, провожу развивающие занятия при детских центрах развития (Амакидс, Бэби-Клуб);
- С 2021 года работаю психологом-педагогом в частной гимназии;
- С 2023 года являюсь студентом Международного института развивающего транзактного анализа (МИР-ТА).
Еще с момента выбора профессионального пути главным интересом для меня являлась человеческая личность. Именно этот интерес лёг в основу моей работы, а главными принципами взаимодействия стали взаимоуважение и следование законам гармоничного развития психики.
С самых ранних лет ребенок уже является по-своему автономной частью большого мира. По мере взросления он сталкивается с кризисами и трудностями, которые – при своевременном выявлении и вмешательстве – способен преодолеть наиболее эффективным и адаптивным способом. Я очень верю в своих клиентов, и именно поэтому консультирование для меня, в первую очередь, - это загадка, решить которую под силу самому человеку с аккуратной помощью специалиста.
Большой ценностью для меня является опыт работы с самыми разными детьми – и нейротипичными, и имеющими особые образовательные потребности. Практическую «насмотренность» я подкрепляю знанием широкого спектра психодиагностических инструментов, а опыт работы в детских центрах помогает мне подобрать наиболее действенные методики в рамках развивающих занятий.
Моя цель – помочь определить семье наиболее эффективный путь развития ребенка соответственно разным факторам (возрасту, личностным особенностям, актуальной ситуации развития и т.д.) и небольшими шагами прийти к значимому результату.
Направления работы:

Определение психологической готовности к различным этапам обучения
(диагностика готовности к обучению в 1 классе; в 5 классе; тест Векслера)
(диагностика готовности к обучению в 1 классе; в 5 классе; тест Векслера)

Преодоление трудностей в обучении
(неумение учиться/тревожность, связанная с учёбой/недостаточный уровень развития когнитивной сферы)
и проведение развивающих занятий для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста
(развитие внимания, памяти, мышления и эмоционального интеллекта)
(неумение учиться/тревожность, связанная с учёбой/недостаточный уровень развития когнитивной сферы)
и проведение развивающих занятий для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста
(развитие внимания, памяти, мышления и эмоционального интеллекта)

Преодоление трудностей в общении
(со сверстниками/с родителями/с педагогами)
(со сверстниками/с родителями/с педагогами)

Решение личностных проблем
(тяжелое прохождение возрастных кризисов, проблемы с самооценкой, трудности с контролем своих эмоций, тревожные состояния)
(тяжелое прохождение возрастных кризисов, проблемы с самооценкой, трудности с контролем своих эмоций, тревожные состояния)
Стоимость 1 часа консультации - 3000 р.
Голубева
Анастасия Олеговна
Анастасия Олеговна

Обо мне:
Работаю с детьми и подростками от 6 до 14 лет.
Работаю с детьми и подростками от 6 до 14 лет.
- В 2018 году закончила факультет психологии Казанского инновационного университета (бакалавриат) по направлению «Психолого-педагогическое образование», кафедра инклюзивной психологии и педагогики;
- В 2021 году получила диплом магистра Санкт-Петербургского государственного университета по направлению «Психология образования», кафедра психологии образования и педагогики;
- С 2019 года занимаюсь консультированием взрослых, детей и подростков, провожу развивающие занятия при детских центрах развития (Амакидс, Бэби-Клуб);
- С 2021 года работаю психологом-педагогом в частной гимназии.
Еще с момента выбора профессионального пути главным интересом для меня являлась человеческая личность. Именно этот интерес лёг в основу моей работы, а главными принципами взаимодействия стали взаимоуважение и следование законам гармоничного развития психики.
С самых ранних лет ребенок уже является по-своему автономной частью большого мира. По мере взросления он сталкивается с кризисами и трудностями, которые – при своевременном выявлении и вмешательстве – способен преодолеть наиболее эффективным и адаптивным способом. Я очень верю в своих клиентов, и именно поэтому консультирование для меня, в первую очередь, - это загадка, решить которую под силу самому человеку с аккуратной помощью специалиста.
Большой ценностью для меня является опыт работы с самыми разными детьми – и нейротипичными, и имеющими особые образовательные потребности. Практическую «насмотренность» я подкрепляю знанием широкого спектра психодиагностических инструментов, а опыт работы в детских центрах помогает мне подобрать наиболее действенные методики в рамках развивающих занятий.
Моя цель – помочь определить семье наиболее эффективный путь развития ребенка соответственно разным факторам (возрасту, личностным особенностям, актуальной ситуации развития и т.д.) и небольшими шагами прийти к значимому результату.
С самых ранних лет ребенок уже является по-своему автономной частью большого мира. По мере взросления он сталкивается с кризисами и трудностями, которые – при своевременном выявлении и вмешательстве – способен преодолеть наиболее эффективным и адаптивным способом. Я очень верю в своих клиентов, и именно поэтому консультирование для меня, в первую очередь, - это загадка, решить которую под силу самому человеку с аккуратной помощью специалиста.
Большой ценностью для меня является опыт работы с самыми разными детьми – и нейротипичными, и имеющими особые образовательные потребности. Практическую «насмотренность» я подкрепляю знанием широкого спектра психодиагностических инструментов, а опыт работы в детских центрах помогает мне подобрать наиболее действенные методики в рамках развивающих занятий.
Моя цель – помочь определить семье наиболее эффективный путь развития ребенка соответственно разным факторам (возрасту, личностным особенностям, актуальной ситуации развития и т.д.) и небольшими шагами прийти к значимому результату.
Направления работы:

Определение психологической готовности к различным этапам обучения
(диагностика готовности к обучению в 1 классе/в 5 классе; тест Векслера)
(диагностика готовности к обучению в 1 классе/в 5 классе; тест Векслера)

Преодоление трудностей в обучении
(неумение учиться/тревожность, связанная с учёбой/недостаточный уровень развития когнитивной сферы)
и проведение развивающих занятий для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста
(развитие внимания, памяти, мышления и эмоционального интеллекта)
(неумение учиться/тревожность, связанная с учёбой/недостаточный уровень развития когнитивной сферы)
и проведение развивающих занятий для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста
(развитие внимания, памяти, мышления и эмоционального интеллекта)


Решение личностных проблем
(тяжелое прохождение возрастных кризисов, проблемы с самооценкой, трудности с контролем своих эмоций, тревожные состояния)
(тяжелое прохождение возрастных кризисов, проблемы с самооценкой, трудности с контролем своих эмоций, тревожные состояния)
Стоимость 1 часа консультации
3000 р.
3000 р.