Голубева Анастасия Олеговна

Image
Обо мне:

Работаю с детьми и подростками от 6 до 14 лет.

  • В 2018 году закончила факультет психологии Казанского инновационного университета (бакалавриат) по направлению «Психолого-педагогическое образование», кафедра инклюзивной психологии и педагогики;
  • В 2021 году получила диплом магистра Санкт-Петербургского государственного университета по направлению «Психология образования», кафедра психологии образования и педагогики;
  • С 2019 года занимаюсь консультированием взрослых, детей и подростков, провожу развивающие занятия при детских центрах развития (Амакидс, Бэби-Клуб);
  • С 2021 года работаю психологом-педагогом в частной гимназии;
  • С 2023 года являюсь студентом Международного института развивающего транзактного анализа (МИР-ТА).

Еще с момента выбора профессионального пути главным интересом для меня являлась человеческая личность. Именно этот интерес лёг в основу моей работы, а главными принципами взаимодействия стали взаимоуважение и следование законам гармоничного развития психики.

С самых ранних лет ребенок уже является по-своему автономной частью большого мира. По мере взросления он сталкивается с кризисами и трудностями, которые – при своевременном выявлении и вмешательстве – способен преодолеть наиболее эффективным и адаптивным способом. Я очень верю в своих клиентов, и именно поэтому консультирование для меня, в первую очередь, - это загадка, решить которую под силу самому человеку с аккуратной помощью специалиста.


Большой ценностью для меня является опыт работы с самыми разными детьми – и нейротипичными, и имеющими особые образовательные потребности. Практическую «насмотренность» я подкрепляю знанием широкого спектра психодиагностических инструментов, а опыт работы в детских центрах помогает мне подобрать наиболее действенные методики в рамках развивающих занятий.

Моя цель – помочь определить семье наиболее эффективный путь развития ребенка соответственно разным факторам (возрасту, личностным особенностям, актуальной ситуации развития и т.д.) и небольшими шагами прийти к значимому результату.

Направления работы:

Image
Определение психологической готовности к различным этапам обучения
(диагностика готовности к обучению в 1 классе; в 5 классе; тест Векслера)
Image
Преодоление трудностей в обучении
(неумение учиться/тревожность, связанная с учёбой/недостаточный уровень развития когнитивной сферы)
и проведение развивающих занятий  для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста
(развитие внимания, памяти, мышления и эмоционального интеллекта)
Image
Преодоление трудностей в общении 
(со сверстниками/с родителями/с педагогами)
Стоимость 1 часа консультации - 3000 р.

Голубева
Анастасия Олеговна
Image
Обо мне:

Работаю с детьми и подростками от 6 до 14 лет.

  • В 2018 году закончила факультет психологии Казанского инновационного университета (бакалавриат) по направлению «Психолого-педагогическое образование», кафедра инклюзивной психологии и педагогики;
  • В 2021 году получила диплом магистра Санкт-Петербургского государственного университета по направлению «Психология образования», кафедра психологии образования и педагогики;
  • С 2019 года занимаюсь консультированием взрослых, детей и подростков, провожу развивающие занятия при детских центрах развития (Амакидс, Бэби-Клуб);
  • С 2021 года работаю психологом-педагогом в частной гимназии.
Еще с момента выбора профессионального пути главным интересом для меня являлась человеческая личность. Именно этот интерес лёг в основу моей работы, а главными принципами взаимодействия стали взаимоуважение и следование законам гармоничного развития психики.

С самых ранних лет ребенок уже является по-своему автономной частью большого мира. По мере взросления он сталкивается с кризисами и трудностями, которые – при своевременном выявлении и вмешательстве – способен преодолеть наиболее эффективным и адаптивным способом. Я очень верю в своих клиентов, и именно поэтому консультирование для меня, в первую очередь, - это загадка, решить которую под силу самому человеку с аккуратной помощью специалиста.

Большой ценностью для меня является опыт работы с самыми разными детьми – и нейротипичными, и имеющими особые образовательные потребности. Практическую «насмотренность» я подкрепляю знанием широкого спектра психодиагностических инструментов, а опыт работы в детских центрах помогает мне подобрать наиболее действенные методики в рамках развивающих занятий.

Моя цель – помочь определить семье наиболее эффективный путь развития ребенка соответственно разным факторам (возрасту, личностным особенностям, актуальной ситуации развития и т.д.) и небольшими шагами прийти к значимому результату.

Направления работы:


Image
Определение психологической готовности к различным этапам обучения
(диагностика готовности к обучению в 1 классе/в 5 классе; тест Векслера)


Image
Преодоление трудностей в обучении
(неумение учиться/тревожность, связанная с учёбой/недостаточный уровень развития когнитивной сферы)
и проведение развивающих занятий  для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста
(развитие внимания, памяти, мышления и эмоционального интеллекта)


Image
Преодоление трудностей в общении
(со сверстниками/ родителями /педагогами)



Image
Стоимость 1 часа консультации
3000 р.