Добрянская Алина Олеговна

Image

Обо мне:

Работаю с детьми и подростками от 4 до 18 лет.

  • В 2017 году закончила факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета (специалитет) по направлению «клиническая психология», кафедра «психология кризисов и экстремальных ситуаций»;

  • С 2014 года занимаюсь консультированием взрослых, детей и подростков;

  • С 2015 года являюсь клиническим психологом в центре психологической помощи «Радуга жизни». Центр для детей и их родителей, которые перенесли онкологическое заболевание или находятся в периоде лечения;

  • С 2018 года работаю психологом-педагогом в частной гимназии.

В моей работе с детьми, подростками и взрослыми первое место занимает взаимодоверие. Не бывает одинаковых детей и взрослых, поэтому во время психологического консультирования я создаю свой стиль для каждого, подбирая эффективные методы работы.

Свой профессиональный путь я начала с работы клиническим психологом в центре при онкологическом отделении. Это тонкая работа с уязвимыми родителями, переживающими кризис болезни ребёнка, а также дети, которые столкнулись с сложным и непростым периодом в своей жизни. В тесной работе со сложными ситуациями я применяла такие методы как психодиагностика, арт-терапия, игротерапия, проективные и психотерапевтические инструментарии.

В гимназии основное направление моей работы было сконцентрировано на особенностях переживания и восприятия системы школьного периода. Школа является огромной частью жизни не только ребёнка, но и всей семьи.

Данный период выпадает на формирование личностных качеств, самооценки, ценностей, восприятия мира и интеллектуальных навыков. В нежном и ранимом возрасте очень важно прорабатывать появившееся проблемы.

Семья является сильным механизмом, в котором всё должно работать без перебоев. Если частичка механизма начинает заедать, то страдает всё целиком. Поэтому при работе с ребёнком или другими членами семьи очень важно комплексно подходить к проблеме. Без поддержки и взаимодействия (ребёнок-психолог-родитель) работа психолога будет не результативной.

Моя цель — быть командой, поддерживать и помогать преодолевать трудности, чтобы клиент – маленький или взрослый – смог приобрести необходимый ресурс к будущим этапам жизни.
 

Направления работы:

Image
Психодиагностика когнитивной сферы
(диагностика готовности к 1 классу/к 5 классу, тест Векслера)
Image
Преодоление трудностей в обучении
(тревожность, связанная с учёбой; недостаточный уровень развития когнитивной сферы, адаптация к школе/детскому саду)
и проведение развивающих занятий для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста
(развитие внимания, памяти, мышления и эмоционального интеллекта)
Image
Преодоление трудностей в общении
(со сверстниками/ родителями /педагогами)
Стоимость 1 часа консультации - 4000 р.

Добрянская
Алина Олеговна
Image

Обо мне:

Работаю с детьми и подростками от 4 до 18 лет.

  • В 2017 году закончила факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета (специалитет) по направлению «клиническая психология», кафедра «психология кризисов и экстремальных ситуаций»;
  • С 2014 года занимаюсь консультированием взрослых, детей и подростков;
  • С 2015 года являюсь клиническим психологом в центре психологической помощи «Радуга жизни». Центр для детей и их родителей, которые перенесли онкологическое заболевание или находятся в периоде лечения;
  • С 2018 года работаю психологом-педагогом в частной гимназии.

В моей работе с детьми, подростками и взрослыми первое место занимает взаимодоверие. Не бывает одинаковых детей и взрослых, поэтому во время психологического консультирования я создаю свой стиль для каждого, подбирая эффективные методы работы.

Свой профессиональный путь я начала с работы клиническим психологом в центре при онкологическом отделении. Это тонкая работа с уязвимыми родителями, переживающими кризис болезни ребёнка, а также дети, которые столкнулись с сложным и непростым периодом в своей жизни. В тесной работе со сложными ситуациями я применяла такие методы как психодиагностика, арт-терапия, игротерапия, проективные и психотерапевтические инструментарии.

В гимназии основное направление моей работы было сконцентрировано на особенностях переживания и восприятия системы школьного периода. Школа является огромной частью жизни не только ребёнка, но и всей семьи.

Данный период выпадает на формирование личностных качеств, самооценки, ценностей, восприятия мира и интеллектуальных навыков. В нежном и ранимом возрасте очень важно прорабатывать появившееся проблемы.

Семья является сильным механизмом, в котором всё должно работать без перебоев. Если частичка механизма начинает заедать, то страдает всё целиком. Поэтому при работе с ребёнком или другими членами семьи очень важно комплексно подходить к проблеме. Без поддержки и взаимодействия (ребёнок-психолог-родитель) работа психолога будет не результативной.

Моя цель — быть командой, поддерживать и помогать преодолевать трудности, чтобы клиент – маленький или взрослый – смог приобрести необходимый ресурс к будущим этапам жизни.
 

Направления работы:

Image
Психодиагностика когнитивной сферы
(диагностика готовности к 1 классу/к 5 классу, тест Векслера)


Image
Преодоление трудностей в обучении
(тревожность, связанная с учёбой; недостаточный уровень развития когнитивной сферы, адаптация к школе/детскому саду)
и проведение развивающих занятий для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста
(развитие внимания, памяти, мышления и эмоционального интеллекта)


Image
Преодоление трудностей в общении
(со сверстниками/ родителями /педагогами)


Image
Стоимость 1 часа консультации
4000 р.